Хочу обратится к руководству данного салона с замечаниями. Салон конечно очень красивый, интерьер стильный, яркий, интересный. Но, когда сотрудники в присутствии клиента начинают разговаривать на своем языке, это в первую очередь можно расценивать как неуважение. я на такие моменты сразу обращаю внимание и мне было это не очень приятно...Второй момент- солярий должен обрабатываться дез раствором (а именно поручни и пол) после каждого клиента. А лучше это делать при нем, а то вышла передо мной девушка, подождала я пять минут, зашла, а поручни как были мокрые от пота так и остались, неприятно...Вроде мелочи- а мы, клиенты на эти вещи обращаем внимание, и иногда одной той самой мелочи достаточно, чтобы не захотеть вернуться сюда..я надеюсь вы примите мои замечания во внимание и не будете допускать таких ошибок..
11 апреля 2019 21:18